Связаться с автором
Скачать файл проекта
СОДЕРЖАНИЕ
1. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ АМПЛИТУД НЕСУЩИХ ПО ПИЛОТ-СИГНАЛАМ В OFDM СИСТЕМАХ
1.1. Корреляционные функции квадратурных компонент
1.2. Математические модели квадратных компонент
1.3.Алгоритмы оценивания полей квадратурных компонент
2. ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПИЛОТ-СИГНАЛОВ НА ОСНОВЕ ITU CHANNEL MODEL
2.1. Оптимальный квазикогерентный прием сообщений в системе с пилот-сигналами
2.2. Вероятности ошибок в системах с многозначными сигналами
2.3. Помехоустойчивость системы с пилот-сигналами для бинарных символов
2.4. Анализ показателей качества при оптимизации положения пилот-сигналов
2.5. Структура адаптивной системы связи с пилот-сигналами
3. РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ АЛГОРИТМОВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ АМПЛИТУД НЕСУЩИХ И РАССТАНОВКИ ПИЛОТ-СИГНАЛОВ
3.1. Расчёт параметров поля время-частота по параметрам ITU-channel model
3.2. Оптимизация расстановки пилот-сигналов
3.3. Выводы
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОКРАЩЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ АЛГОРИТМОВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ АМПЛИТУД НЕСУЩИХ
4.1. Постановка задачи
4.2 Возможные подходы к решению задачи фильтрации
4.3. Выводы
5. АЛГОРИТМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ITU CHANNEL MODEL
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО АДАПТИВНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ПАРАМЕТРОВ ITU CHANNEL MODEL
6.1. Подходы к адаптации
6.2. Псевдоградиентные адаптивные алгоритмы
6.3. Выводы
7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ СЛУЧАЯ НЕСКОЛЬКИХ АНТЕНН
8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ